Дизайн наружной рекламы
Хотите узнать точную цену? Оставьте ваш номер, нажмите кнопку заказать расчет и мы моментально свяжемся с вами.
Несмотря на развитость цифровых технологий и большую силу рекламы в интернете, для бизнеса в Новосибирске по прежнему остается актуальной и наружная реклама. Одними из самых распространенных ее видов являются вывески магазинов, витрин, стендов, а также баннеры. Чтобы они не были просто ярким шумом в изобилии рекламы, а действительно свою функцию по привлечению клиентов, важно грамотно подойти к их оформлению. Дизайн вывески и баннера лучше поручить профессионалу, а проверить качество его работы поможет знание о том, каким же должен быть хороший работающий дизайн.
Каким должен быть дизайн вывесок?
При разработке наружной рекламы для магазина ключевым ориентиром в дизайне будут особенности заведения, продаваемых товаров, целевой аудитории. Детскому магазину игрушек больше подойдет яркая вывеска, а салон красоты или шоу-рум брендовой одежды лучше дополнить сдержанной расцветкой и легкой типографикой.
Разработка наружной рекламы для магазина прямо зависит от ее типа: световая, подсвечиваемая изнутри, или несветовая, без подсветки.
Дизайн световых вывесок Новосибирске
Буквы и изображения, которые светятся и переливаются, привлекает больше внимания. Такая наружка в Новосибирске помогает выделиться в темное время суток, поэтому актуальна для круглосуточных магазинов и аптек. Самое главное — не переусердствовать с яркостью, размещать буквы не слишком плотно, чтобы они не сливались в одно световое пятно. Также стоит обратить внимание на цветовое решение: светодиодные ленты RGB хоть и выглядят ярче, не всегда дают достаточную выразительность. Если площадка перед магазином освещается фонарями, в дизайн можно включить любые цвета. Зато в плохо освещенном месте лучше включить в оформление белый или желтый свет.
Дизайн несветовых вывесок в Новосибирске
Они бывают плоскими и объемными. Стоимость первых меньше, поскольку для них нужна лишь основа и пленка-самоклейка. Хорошо подходят для привлечения внимания к витрине. Цена вторых в Новосибирске выше, т.к. они представляют собой конструкции, чаще всего — в виде букв. Объемные обычно работают эффективнее в плане рекламы. Если заведение работает, когда на улице темно, такие вывески нуждаются в дополнительной подсветке. Также это касается вывесок над витринами и рекламных стендов.
Создавайте дизайн рекламной вывески грамотно
Разработка дизайна вывески магазина, витрины и стенда состоит из таких этапов:
- Выбор вида вывески. Ориентируйтесь на особенности бренда, режим работы магазина в Новосибирске и освещенность территории возле него.
- Анализ бренда и ЦА. Вам нужно выяснить пол, возраст, социальный статус и уровень дохода ваших покупателей. Эти данные напрямую влияют на цветовую палитру, шрифты, размер, декор и т.д. Выбирайте цвета на основе фирменного стиля, если он есть, для повышения узнаваемости. В отношении ЦА цветовая гамма тоже должна быть умеренной. Для магазина детских товаров хочется сделать рекламу поярче, но все должно быть в разумных пределах. На этом этапе все основные вопросы по основополагающим качества проекта должны быть закрыты.
- Сделайте несколько эскизов. Лучше, если их будет хотя бы 3. Так вы сможете понять, что вам больше нравится, что больше соответствует параметрам, подобранным под бизнес и ЦА. Выберите вариант, который кажется лучшим, чтобы довести концепцию до реализованной идеи. Создавать эскизы можно карандашом на бумаге или в специальной программе.
Финальный этап — создание макета. Его вы можете сделать самостоятельно или обратиться к графическому дизайнеру в Новосибирске. Макет — цифровая версия будущей вывески, в котором реализованы все дизайнерские идеи. После этого остается отдать проект в разработку специалистам.
Общие рекомендации к разработке дизайна магазинных вывесок и витрин в Новосибирске:
- Проанализируйте решения конкурентов — найдете вдохновение и точно не будете повторяться.
- Поддержите в дизайне брендовый стиль.
- Старайтесь создать нейминг с минимумом слов. Это облегчит восприятие.
- Отдайте предпочтение необычной форме, чтобы запомниться потенциальным клиентам и усилить рекламу.
- Используйте свет — встроенный или наружную подсветку.
10 правил дизайна баннера
На примере рекламных баннеров в Новосибирске и других городах РФ можно составить 10 правил для создания оформления, эффективного с точки зрения маркетинга и правильного с точки зрения законов дизайна.
1 правило: добавьте «воздуха»
Под воздухом следует понимать пустое пространство. Не старайтесь заполнить всю площадь баннера текстом и картинками. Свободное место тоже делает работу: отделяет одну важную мысль или посыл от других второстепенных, структурирует информацию, окружает ее и тем самым выделяет. Это одно из самых главных правил графического дизайна. Лучше всего оставить 60-70% баннерной площади заполненной лишь ненавязчивым фоном, лучше однотонным.
2 правило: один баннер — одна мысль
Избегайте усложнения. На одном баннерном щите сообщите потенциальным клиентам самое важное. Особенно это касается салонов красоты, которые хотят на баннере указать максимум своих услуг. Лучше заказать несколько рекламных мест, и для каждого сделать отдельный баннер по одной услуге. Цена в Новосибирске за все будет выше, зато эффект — выраженнее.
3 правило: один проект — один визуал
Создавайте баннер, не прибегая к коллажам. Также лучше исключить изображения с большим количеством мелких деталей. Используйте одно основное изображение и дополните его одним главным предложением. К тому же, чем меньше элементов на макете, тем меньше стоимость печати.
4 правило: будьте краткими
Когда вы сформулировали заголовок, постарайтесь сократить его вдвое. Посыл должен быть лаконичным, понятным и простым. Лучше делайте его крупным, чтобы взгляд клиента зацепился и он быстро уловил суть.
5 правило: минимум контактных данных на баннере
Укажите на баннере один рабочий контакт, причем такой, который легче всего запомнить. Нет смысла размещать все контакты: Skype, WhatsApp, электронную почту, адрес сайта и т.д. Особенно это касается мастеров различного профиля, которые используют несколько каналов связи: дайте клиентам основной. Только в редких случаях уместно добавить адрес, сайт и номер телефона вместе. В качестве примера — в рекламе о строительстве жилого комплекса или о центре развлечений для детей в Новосибирске.
6 правило: упорядочьте элементы рекламы
При создании макета нужно выдержать равные поля, единые линии для выравнивания элементов и текста, гармонию общей композиции. Любая погрешность будет заметна, и тем самым порубит рекламу на корню.
7 правило: грамотный текст важнее эстетики
Каким бы стильным не было графическое решение, одна опечатка или пунктуационная ошибка способны отвлечь от красоты оформления. Мастер, салон, магазин, компания — любой рекламодатель запомнится в негативном ключе, а не как организация или специалист, к которому хочется обратиться. Не делайте детскую ошибку: проверяйте макет несколько раз сами перед тем, как отдать в печать.
8 правило: баннер не украшает город, а ведет к вам клиента
Включите в проект не креативные шрифты, пестрые расцветки и замысловатые композиции, а простую типографику, логику построения композиции и 2-3 основных цвета. Не забудьте проверить сочетаемость цветов с помощью цветового круга или выберите готовый вариант цветовой схемы из табличек в интернете. Можно сделать заказ дизайнеру в Новосибирске, который все это сделает за вас.
9 правило: не избегайте дизайнера
Графический дизайнер и маркетолог в тандеме способны создать продукт на грани рекламы и искусства. Какой бы простой в реализации не казалась тенденция минимализма на баннерах, а сочетать все грамотно, суметь выделиться и привести к цели способна далеко не каждая минималистичная реклама.
10 правило: брендирование
Есть логотип — используйте на баннере. У мастеров он вряд ли найдется, но все равно должен быть бренд личности. Если нет такого, лучше заказать — цена небольшая, а значимость существенная. Это то, по чему вас будут узнавать в Новосибирске.
Рассчитать стоимость
Вывески и баннеры, как эффективная наружная реклама способны работать, если грамотно подойти к их дизайну. Лучше всего заказать услуги дизайнера и создать несколько рекламных продуктов под разные услуги или товары. Стоимость хоть и выше, но это инвестиция в вашу же компанию, которая окупится довольно быстро.
Чтобы заказать дизайн вывески, баннера, стенда, наклеек на витрину, авто и многое другое свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 312-08-10 или оставьте заявку в Ватсап, по почте или на сайте! Мы всегда на связи!