Оформление витрин магазинов
Витрина – часть экстерьера магазина, служащая для привлечения покупателей. Именно благодаря витрине создается первое впечатление, которое часто влияет на окончательный выбор потребителя. Магазин, бутик, киоск или офис компании – позиционирование любого бренда невозможно без грамотного оформления и дизайна витрины.
Хотите узнать точную цену? Оставьте ваш номер, нажмите кнопку заказать расчет и мы моментально свяжемся с вами.
Необходимость в рекламном оформлении витрины
Часто случается так, что прогуливаясь по улице или торговому центру, можно заметить, что одни магазины буквально лопаются от наплыва посетителей, другие же скромно «стоят в сторонке», и таких примеров множество. Случается это по той причине, что порой, решение о покупке в том или ином магазине/бутике принимается подсознательно, всего лишь разглядывая дизайн витрины. Соответственно, если витрина приглянулась прохожим, то высока вероятность того, что они заглянут и «за нее». Таким образом, оформление витрины магазина становится дополнительным стимулом для потенциальных покупателей в пользу совершения покупки.
Дизайн витрины магазина в Новосибирске
Для того чтобы дизайн витрины не превратился в разноцветный набор элементов, подходить к этому вопросу стоит весьма ответственно. Специалисты ГК «Аурум» обладают тонким художественным вкусом, что помогает сделать витрину вашего магазина неординарной, запоминающейся и имиджевой. Созданный образ будет временно (акции, скидки, сезон) или постоянно привлекать проходящую мимо аудиторию и положительно влиять на ее выбор в вашу пользу.
В своей работе над созданием украшения для витрин, ГК «Аурум» использует все современные методы оформления: широкоформатная печать на самоклейке, виниловая аппликация и наклейки на витрины, световые короба, объемные буквы и т.д Кроме того, в работе над оформлением витрин нередко используются манекены и различные фигуры, образцы товара и драпировки.
Рассчитать стоимость
Кто нуждаются в оформлении витрин?
Оформление витрины целесообразно там, где она есть, ведь в какой бы сфере вы ни работали, ваша главная цель – получение прибыли, а витрина – первый шаг на пути к этому.
- Бутики в торговых центрах и магазины – наиболее часто нуждаются в обновлении витрин. Акции и распродажи, сезонные и праздничные коллекции: всё это требует обновления витрины, ведь в противном случае, об этом попросту никто не узнает, не говоря уже о высокой конкуренции в данной сфере.
- Банки, юридические и консалтинговые компании – как правило, витрины подобных организаций носят постоянный характер. Однако благодаря использованию лайтиксов и рамок в алюминиевом профиле, витрина смотрится престижно и серьезно, а удобная система для смены информации позволяет делать это за считанные минуты.
- Сфера услуг (салоны красоты, туристические агентства, автосалоны и другие) – необычное оформление витрины у подобных компаний – важный рекламный элемент для правильного позиционирования, ведь с каждым днем конкуренция на рынке лишь увеличивается. Именно поэтому, без яркой и привлекательной витрины, компания попросту не завоюет рынок.
И это далеко не полный перечень сфер, которым необходимо иметь правильную, с точки зрения рекламы, витрину.
Рассчитать стоимость